Главная страница

пятница, 14 января 2011 г.

1. Поскольку все СМИ непонятно почему твердят хором, что я обещаю-де 20% в месяц, то разъясняю. Я всего лишь говорю, что, участвуя в Системе, вы можете получить (по моему мнению) до 20% в месяц. Так нормально, кажется? Так все говорят. Биржи те же. "Вы можете заработать у нас до 100% в месяц!" (Это я от имени биржи. А то ведь прицепятся -- заявят, что это я сказал. "Обещал!" :-))


2. Просьба прислать мне подробные инструкции по каждой форме платежей: все электронные системы, банковские переводы и пр. С учётом необходимых требований (возможность проверки десятником остатка на счету участника и истории его счёта -- подробнее см.Обращение).

Прежде всего российские. С иностранными -- проблема, как деньги вводить-выводить. Если все будут открывать счета, скажем, в Perfect Money, то её (и всех её менял) просто-напросто заблокируют (перевод-получение денег им и от них из России-в Россию). Увидев, как резко возрос вдруг туда-оттуда поток платежей.

Касательно же опасений, что на наши платёжные системы могут надавить власти -- а как они вычислят участников? Это невозможно. Все комментарии в прессе официальных лиц -- бредни. Что, мол, можно вычислить десятников и сотников по тому, как им деньги стекаться будут. :-)) Да не будут им деньги-то стекаться! Они только просить рядовых участников станут о переводе. (Да и то одни только десятники непосредственно с участниками общаться будут. Сотники же -- лишь с десятниками.)
На мэйл sergeymavrodi@gmail.com

3. С юридическими вопросами я всё уже уяснил для себя, так что спасибо всем, принявшим участие в обсуждении и приславшим мне свои соображения и рекомендации. В форуме уже нет необходимости.

Комментариев нет: